
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
|


 |
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Студия детской анимации "САМИ"
Пятница, 22.09.2023, 15:19 |  |
|
 |
Главная » 2016 » Июль » 14 » Технологии создания анимации
15:36 Технологии создания анимации |
В настоящее время существует различные технологии создания анимации:
-
Классическая (традиционная, рисованная) анимация. Представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
-
Стоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется. Поочередная смена кадров с определенной скоростью создает эффект движения.
-
Спрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.
-
Морфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного количества промежуточных кадров.
-
Цветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение объекта.
-
3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.
-
Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве передаются графической станции, и анимационные модели оживают.
|
Категория: О мультипликации |
Просмотров: 283 |
Добавил: Рест
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|