
Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
|


 |
 | Приветствую Вас Гость | RSS
Студия детской анимации "САМИ"
Понедельник, 05.06.2023, 03:57 |  |
|
 |
Главная » Архив материалов
Старейший вид анимации. Суть этого вида анимации в том, что нарисованный на картоне или бумаге объект режется на отдельные кусочки и эти кусочки передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру. Отсюда и название - перекладка! Многие считают такую анимацию примитивной, но в умелых руках такие мультфильмы могут получиться очень интересными. Одним из самых ярких примеров перекладной анимации можно смело назвать мультфильм "Ежик в Тумане" режиссера Юрия Норштейна. "Ежик в тумане" был признан мировым сообществом САМЫМ ЛУЧШИМ МУЛЬТФИЛЬМОМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!! Вот тебе и перекладка... Вот тебе и примитивно...
|
LÉGO-анима́ция — любительское хобби создавать анимационные фильмы с применением конструктора LEGO, получившее распространение по всему миру.
Есть два основных способа создания мультфильмов из LEGO. Первый способ — обычная, «живая» съёмка (RealTime) в видео-режиме камеры или фотоаппарата. Второй способ — stop-motion.
«Stop-motion» или «Покадровая анимация» — это способ создания видео, основанный на покадровом фотографировании. В подобных видео фотографируется сцена, затем в неё вносятся минимальные изменения и она фотографируется снова. Этот процесс продолжается какое-то время, потом кадры переносятся в компьютер, там обрабатываются, сжимаются и получается обычный видеофайл. Плюсы подобных методов — простота в создании спецэффектов,
...
Читать дальше »
|
Студия «Пчела» входит в группу лидеров российской авторской мультипликации. И это лидерство может закрепиться еще сильнее, учитывая возможные проблемы, связанные с пересменкой менеджмента в Школе-студии «ШАР» и на «Союзмультфильме».
На «Пчеле» снимали свои фильмы Дина Великовская, Георгий Богуславский, Наталья Чернышева, Светлана Андрианова, Юлия Аронова и многие другие представители молодого поколения современной российской анимации. Удивительно, насколько Марии Муат получается удачно запускать новые проекты на студии. И большинство фильмов становится событием российского анимационного мира.
Желаю успехов студии и ее режиссерам!
|
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка
Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоу-номера для «живого» зрительного зала.
Для создания сыпучей анимации подходят любые сыпучие материалы: песок, манная крупа, чай
...
Читать дальше »
|
В настоящее время существует различные технологии создания анимации:
-
Классическая (традиционная, рисованная) анимация. Представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
-
Стоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется. Поочередная смена кадров с определенной скоростью создает эффект движения.
...
Читать дальше »
|
Пластили́новая анима́ция (англ. clay animation) — вид анимации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между кадрами. Термин «claymation» запатентован Ассоциацией Уила Винтона в штате Орегон.
В жанре пластилиновой анимации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк. Большую роль в истории пластилиновой анимации сыграла студия Aardman Animations. В России до 90-х годов прошлого века не существовало специализированных студий, системно занимающихся производством пластилиновой анимации. Мультфильмы из пластилина производили от случая к случаю режиссёры-аниматоры, основной специальностью которых была классическая или кукольная анимация. С 1995 года единственная узкоспециализированная студия в России, регулярно производящая исклю
...
Читать дальше »
|
Lego-анимация как инновационное средство решения педагогических задач и технология творческого развития обучающихся в условиях ФГОС.
Введение государственных стандартов общего образования предполагает разработку новых педагогических технологий. Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно - деятельностного подхода. Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Это означает, что, чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.
Сегодняшняя педагогика полна увлекательными идеями насчет того, как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, развить его способности в различных видах творчества. Эти, раз
...
Читать дальше »
|
Попросите меня охарактеризовать наследие «Союзмультфильма» единым словом, и я отвечу – разнообразие. За минувшие 80 лет на студии было создано более 1,5 тысяч фильмов – это и много и мало. Если смотреть глазами ребёнка, их – целая планета. На взгляд расчётливого продюсера, ограниченная коллекция. Заселить планету ими, наверное, можно, а на отдельный телеканал, увы, не хватит. Но в чём, пожалуй, сойдутся все, так это в том, что продукция «Союзмультфильма» отличается разнообразием художественных практик, технических приёмов, авторских манер, жанров и стилей. Всего этого в избытке, хотя, конечно, множество не бесконечное. И пересматривая мультфильмы регулярно, может казаться, что узок круг мастеров, а их достижения остались индивидуальными экспериментами. И всё же разноликость их почерка, разношёрстность их метода производит впечатление необычайно богатого мира.
.
В истории «Союзмультфильма» бывало по-разному
...
Читать дальше »
|
|
|
Вход на сайт |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июнь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|