Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Студия детской анимации "САМИ"
Пятница, 19.04.2024, 19:14 | |
|
|
Главная » О мультипликации
LÉGO-анима́ция — любительское хобби создавать анимационные фильмы с применением конструктора LEGO, получившее распространение по всему миру.
Есть два основных способа создания мультфильмов из LEGO. Первый способ — обычная, «живая» съёмка (RealTime) в видео-режиме камеры или фотоаппарата. Второй способ — stop-motion.
«Stop-motion» или «Покадровая анимация» — это способ создания видео, основанный на покадровом фотографировании. В подобных видео фотографируется сцена, затем в неё вносятся минимальные изменения и она фотографируется снова. Этот процесс продолжается какое-то время, потом кадры переносятся в компьютер, там обрабатываются, сжимаются и получается обычный видеофайл. Плюсы подобных методов — простота в создании спецэффектов,
...
Читать дальше »
|
Студия «Пчела» входит в группу лидеров российской авторской мультипликации. И это лидерство может закрепиться еще сильнее, учитывая возможные проблемы, связанные с пересменкой менеджмента в Школе-студии «ШАР» и на «Союзмультфильме».
На «Пчеле» снимали свои фильмы Дина Великовская, Георгий Богуславский, Наталья Чернышева, Светлана Андрианова, Юлия Аронова и многие другие представители молодого поколения современной российской анимации. Удивительно, насколько Марии Муат получается удачно запускать новые проекты на студии. И большинство фильмов становится событием российского анимационного мира.
Желаю успехов студии и ее режиссерам!
|
Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка
Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоу-номера для «живого» зрительного зала.
Для создания сыпучей анимации подходят любые сыпучие материалы: песок, манная крупа, чай
...
Читать дальше »
|
В настоящее время существует различные технологии создания анимации:
-
Классическая (традиционная, рисованная) анимация. Представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
-
Стоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется. Поочередная смена кадров с определенной скоростью создает эффект движения.
...
Читать дальше »
|
Пластили́новая анима́ция (англ. clay animation) — вид анимации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между кадрами. Термин «claymation» запатентован Ассоциацией Уила Винтона в штате Орегон.
В жанре пластилиновой анимации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк. Большую роль в истории пластилиновой анимации сыграла студия Aardman Animations. В России до 90-х годов прошлого века не существовало специализированных студий, системно занимающихся производством пластилиновой анимации. Мультфильмы из пластилина производили от случая к случаю режиссёры-аниматоры, основной специальностью которых была классическая или кукольная анимация. С 1995 года единственная узкоспециализированная студия в России, регулярно производящая исклю
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|